Материалы по праву » Проблемы реализации законопроекта "О полиции" » Расходы на реформу

Расходы на реформу

Страница 2

Согласно пояснениям Минфина, законопроект не отражает источников финансирования некоторых полномочий полиции, к примеру не указаны источники субсидий на получение полицейскими жилья, о введении для них обязательного медицинского страхования и о бесплатном проезде на общественном транспорте.

Не ясен и вопрос с финансированием участия полицейских в проведении экспертной оценки безопасности объектов, а также вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании совершивших их лиц, формировании и ведении банков данных. Согласно проекту закона необходимо также выделение денежных средств и на выдачу сотруднику полиции нагрудного знака и замену форменной одежды.

По мнению министерства финансов у государства нет оснований для вступления в силу нового «Закона о полиции» 1 марта 2011 года, потому как для его реализации нет необходимых финансовых ресурсов.

Еще 7 декабря заместитель главы МВД Сергей Булавин, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, сообщал, что «переименование милиции в полицию, замена удостоверений и вывесок обойдется в 500 миллионов рублей». Ранее в МВД изготовление нагрудных знаков для полицейских оценивали в миллиард рублей, а общие затраты на преобразование милиции в полицию - в 2,2 миллиарда рублей.

Ранее на одном из осенних заседаний правительства Алексей Кудрин сообщал, что правительство зарезервировало дополнительные средства на реформу МВД. «Расходы должны составить условно 280 млрд руб. в 2012 году и 608 млрд в 2013 году, но мы добавили резерв на реформу МВД — еще 138 млрд руб. на 2012 год и 189 млрд на 2013 год», — сказал он. Про 2011 год министр промолчал.

Сергей Булавин уточнил на заседании, что сейчас консультации с Минфином о выделении средств, в том числе на квартиры, ведет Минобороны. «Они уже продвигаются в этом вопросе, думаю, следующий шаг - выделение квартир для МВД», - считает замминистра. При этом замглавы МВД подчеркнул, что на социальное обеспечение сотрудников правоохранительных структур потребуются «огромные траты», и по этому поводу сейчас ведутся переговоры с Минфином.

«Кто такой Минфин? Если правительство решит, что деньги нужны, значит, нам все выделят», — разъяснил руководитель пресс-центра МВД Олег Ельников, добавив, что 500 млн на вывески и удостоверения не так уж и много. Но если этих денег министерство финансов не выделит, то, по его словам, в законопроекте прописано, что до 2012 года допускается использование старой символики.

Если реализация нового закона «О полиции» не будет профинансирована в 2011 году, по мнению МВД ничего страшного не произойдет. «В финансировании главное — социальные вещи, они прописаны в отдельном законе, который только разрабатывается, — отметил Олег Ельников. — Вот под него действительно понадобятся серьезные вливания. Но этот закон вступит в силу как раз не раньше 2012 года».

Тем временем парламентарии активно обсуждают внесенный президентом РФ законопроект «О полиции», первое чтение которого намечено на 10 декабря. В частности депутаты, коснулись возможности посещения сотрудником МВД любого учреждения при возбуждении уголовного дела. В соответствии с законопроектом, представитель ведомства будет вправе знакомиться с документами, в том числе запрашивать любую информацию о банковских переводах. По мнению первого зампреда комитета по безопасности Михаила Гришанкова, данное положение требует корректировки, поскольку вступает в противоречие с законом о банковской тайне.

Но Алексей Кудрин не ограничился письмом Владимиру Путин. Он также призвал аудиторов Счетной палаты и лично Сергея Степашина пресекать действия правительства, когда оно вносит изменения в уже принятый бюджет РФ. Глава Минфина напомнил, что правительство «часто принимает решения быстро, спонтанно, программы появляются в течение двух-трех месяцев, нередко, когда в Госдуме обсуждается законопроект. Случается, что в ходе исполнения бюджета появляются новые задачи, которые в середине года вставляются в бюджет, добавил министр». «Это менее всего продумано, как правило», — считает Кудрин.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mitway.ru