Материалы по праву » Влияние международных моделей полицейской охраны общественного порядка в Латинской Америке: экспериментальные программы поддержания правопорядка с привлечением населения » Взаимоотношения между полицией и другими государственными учреждениями

Взаимоотношения между полицией и другими государственными учреждениями

Страница 4

Вполне возможно, что трудности, с которыми сталкиваются при осуществлении программ поддержания правопорядка с привлечением населения, по крайней мере, частично объясняются недостатками в процессе их претворения в жизнь. Например, до осуществления далеко не всех программ, о которых упоминалось выше, имело место тщательное их планирование для того, чтобы довести до максимума степень их эффективности и полезности. К осуществлению этих программ должны приступить после тщательно разработанного, достаточно финансируемого плана, в котором обозначен район цели для осуществления программы в соответствии с стратегическими критериями, позволяющими постепенное претворение в жизнь проекта и дающими возможность сделать правильную оценку. Для осуществления программ поддержания правопорядка с привлечением населения также необходимы хорошие рабочие взаимоотношения с органами местной власти и с гражданами, являющимися партнерами полиции в дебатах, в сотрудничестве (работе) и в оценке применяемых стратегий.

Служащие полиции должны быть достаточно широко информированы об осуществлении программ поддержания правопорядка с привлечением населения и одновременно должны быть организованы регулярные курсы подготовки по этому вопросу и специальные курсы обучения для служащих полиции разного ранга. Эти программы обучения должны быть основаны на конкретных примерах, так как у большинства полицейских нет опыта непосредственного участия в подобных проектах и преобладающая в полиции субкультура поддерживает традиционный подход к проблемам обеспечения безопасности. Полицейское руководство должно помнить о многих аспектах при планировании программы поддержания правопорядка. Кроме того, для того, чтобы граждане понимали, что программа в действии, необходимо видимое присутствие полицейских в виде полицейского патрулирования пешим ходом. Полицейские должны также иметь время для того, чтобы присутствовать на встречах с представителями населения или контактировать с гражданами на улице. Необходимы денежные средства для разработки и осуществления новых программ подготовки для полицейских и программ по проведению разъяснительно-воспитательной работы с гражданами общества, а также для издания и распространения соответствующей информации о программе. Существенно важным моментом является то, что бюджет позволяет давать постоянную оценку осуществлению проекта и его результатов сотрудникам учебных заведений, не связанных с полицией.

План программы также должен обеспечить, чтобы полицейские, закрепленные за данным географическим районом, оставались в этом месте в течение довольно длительного периода времени для того, чтобы гарантировать их стабильный и тесный контакт с гражданами. Для этого могут потребоваться изменения в политике в отношении личного состава полиции.

В большинстве случаев полиция, органы местной власти и ассоциация граждан по предупреждению преступности не координируют свою деятельность или не работают достаточно тесно в этом направлении. Программа поддержания правопорядка с привлечением населения не может осуществляться без полиции, для ее проведения также требуется участие граждан общества и органов местной власти, которые могут предложить программы по предупреждению преступности для того, чтобы дополнить работу полиции.

В Латинской Америке органы местной власти нередко берут на себя ответственность за осуществление подобных программ, тогда как полиция проводит параллельную работу, которая тесно не координируется с работой общественности (Dammert, 2001). Это частично объясняется тем, что муниципальные власти только недавно начали акцентировать внимание на вопросах обеспечения безопасности граждан общества и их позиция еще не совсем ясна. С другой стороны, полиция зависит от властей штата или национального правительства, и таким образом, механизмы, которые направляют их взаимодействие с органами местной власти, неясны или вообще не существуют. Такая ситуация указывает на необходимость координировать повестку дня и интересы между институтами и разными источниками законности и власти.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mitway.ru