Материалы по праву » Конституционное право на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований » Этапы проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований

Этапы проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований

Страница 3

Если вы ожидаете, что тема действие будет привлекать большое количество людей, если она посвящена значительные социальные и политические проблемы (проблем), целесообразно организовать митинг. Если событие является локальным (распространение газет и т.п.) может быть ограниченное пикетирование. Главное отличие автопробега от пикет в том, что на встрече, вы можете использовать звуковоспроизводящая аппаратура (Мегафон, микрофон, приемник и т.п.).

Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:

1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими законодательными актами Российской Федерации;

2) добровольность участия в публичном мероприятии.

Таким образом, С момента подачи уведомления о проведении массового мероприятия организаторы и другие участники имеют право свободно проводить предварительную агитацию среди граждан, предоставив им информацию о месте, времени и цели мероприятия, а также вдохновлять граждан принять участие в ней. Последний (заключительный) этап-это проведение публичных мероприятий.

2.2 Организация и основания прекращения права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований

К организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичног ероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) иные виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, осуществляемой в порядке подготовки и проведения публичных мероприятий.

Организаторы публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан (митингов, демонстраций, шествий и пикетов - это гражданин Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, митингов - 16 лет), партий, общественных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений. Не может быть организаторы:

1) лицо, которое признано судом недееспособным или ограниченно дееспособным, либо человек, содержавшихся в местах лишения свободы по приговору суда;

2) политическая партия, другое общественное объединение, и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, приостановлено или запрещено, или которые ликвидируются в порядке, установленном законом.

Принять и отправить резолюции, требования и другие виды апелляций к власти, общественных объединений, международных и иных органов и организаций. Само собой, это необходимо для поддержания общественного порядка и предотвращения действий, которые могут быть истолкованы как нарушение закона. Прекратить ругань, Удалить из событий пьяные граждане не публичное подстрекательство к насилию.

Всем участникам и особенно организаторов акции, должны иметь паспорт. Это позволит сократить процедуру идентификации в случае возникновения ситуаций, которые требуют общения с сотрудниками Министерства внутренних дел.

Чтобы закончить мероприятие желательно в указанное время. Если баннер не разрушается после официального завершения время, дальнейшее пребывание в одном месте можно рассматривать как "несанкционированное" публичного мероприятия.

Есть порядок и основания приостановления публичного мероприятия, закрепленных Федеральным законом, к которым относятся:

1) Если в ходе публичного мероприятия по вине его участников нарушения законности, не связанных с угрозой для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Или орган местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить допущенное нарушение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mitway.ru