Материалы по праву » Конституционное право на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований » Этапы проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований

Этапы проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований

Страница 4

2) В случае невыполнения требований об устранении нарушения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти, в субъекте Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное для устранения нарушения.

На устранение нарушений общественного мероприятия, как договорились между организатором и соответствующим уполномоченным представителем, может быть продолжено.

3) если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, публичное мероприятие прекращается в порядке, установленном статьей 17 Федерального закона.

Основания прекращения публичного мероприятия являются:

1) Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также имущества физических и юридических лиц;

2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Порядок прекращения публичного мероприятия:

1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного орган:

1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, объясняющие причину его прекращения, и в течение 24 часов вносит это уведомление в письменной форме, представления организатору публичного мероприятия;

2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;

3) В случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.

2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия, милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный порядок прекращения публичного мероприятия не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неисполнение законных требований полиции, или непослушание (сопротивление) отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность тех членов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный закон гарантии реализации права граждан на проведение публичных мероприятий, которые закреплены в Федеральном законе №54-ФЗ от 19 июня 2004 г. "О собраниях, митингах, демонстрациях и пикетировании" и устанавливает обеспечение условий для проведения массовых мероприятий:

1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественный порядок и правила проведения публичных мероприятий.

2. Органами государственной власти или органами местного самоуправления, на которых рассматривались вопросы, которые были причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть эти вопросы, в сущности, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также о решениях, организатора публичного мероприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mitway.ru